Гокарна. Окончание

Это окончание рассказа о Гокарне
Прибытие в Гокарну, первый день

Итак, я поселился рядом с храмом. Здесь мне были то песни, то музыка. С пяти утра. Сволочи. Но как то однообразно и примитивно звучало. Ритмичным ударами по барабану все и заканчивается. Никаких мелодий, минимум изменений ритма. Ей богу (или ей Шива), лучше бы Битлз поставили, народу бы больше собиралось. Скукота.

Несколько лет назад мне в интернете попалась якобы шаманская музыка, которая вызывает транс. Конечно я заинтересовался, скачал и был разочарован. Это просто набор звуков, полтора часа ударов по барабану в одном ритме. В транс я не впал поскольку слушать это полтора часа было невозможно. А вот когда подобное и на полную громкость будит в пять утра, то в измененное состояние сознания впадаешь уже через несколько минут. Очень хочется убить кого-нибудь. Наверное это демоны.
индусы моются на улице в общественной купальне
Индия Гокарна India Gokarna островок посредине священного водоема island in the middle of the sacred lake

Зато джунгли здесь приятнее чем в Арамболе, наверное потому, что нашел там джекфрут. Просто немного отдалился от окраины жилого района, зашел в местный лесок, а там одинокое дерево. И висит ОН!
И даже прыгать не надо, только встать на цыпочки. Подумал, решил (думаю просто так захотелось), что ни чей (в лесу же). Сорвал. Знал о том, что все дерево и плод содержит каучукоподобное вещество, но не знал, что так много. Из отломанного черешка брызнуло каучуком. Хорошо рубашку не запачкал, а вот часть волос на руке прилипла к коже. Ни вода, ни мыло не помогало. Выстригать было лень. Плод явно был еще не зрелый, поскольку съедобны оказались только семечки. Уже позже я узнал, что недозрелый плод надо обязательно варить или жарить. Если же месяц потерпеть и оставить джекфрут на дереве, то он добавит несколько килограммов, а семечки из пресных станут сладкими и «фруктовыми». Впрочем, и тот что был сорван весил килограмм пять. А зачем мне 20? Я и с этим намучился. Нож и руки я заранее смазал маслом, чтобы при разделке каучук не прилип. Большей частью помогло, но как известно капля каучука бочку масла портит.

Индия Гокарна India Gokarna The ground road down

Слово джунгли несколько натянуто. Далеко я все же не ходил, как то опасался с непривычки, ожидая если не тигра, то как минимума змею. Змеи были достаточно разумны чтобы смотреть на прыгающего в ужасе белого человека,  ни одна не выползла поприветствовать меня.
Индийские джунгли Indian jungle



Одним из моих страхов перед поездкой в Индию было то, что там змеи, много змей. Авторитетно заявляю «в Индии много бурундуков». Вероятность быть затоптанным бурундуками много выше чем наступить на змею.
Зимой же джунгли напоминают наш осенний лес. Тот момент когда сухие листья уже падают, но зелени еще столько что солнце не пробивается через крону.
Тропинка в индийских джунглях



Во время променада по набережной увидел следующую картину. Стоит машина с кирпичами. Разгружают её три нарядно одетые индианки. То есть не в рабочей одежде, а во вполне нарядном сари, с блестками. Рядом, в том же дворе, сидят трое индусов и пьют чай. Иногда они строго поглядывали на жен, как бы те чего не напортачили. Хорошую религию придумали индусы. Завидуем. Наши то кроме укладки шпал ничего больше делать не умеют.
UPD. Добрые люди прислали видео на тему индианок и кирпичей. Правда дело происходит не в Гокарне, а в колоритной деревне в Гималаях - Маникаране.

Индия древняя страна и Чубайс к ним пришел еще раньше. Как результат треть дня нет света. Но голь хитра на выдумку не только у нас. Вот здесь я впервые увидел соковыжималку работающую от бензинового движка. Это самая шумная соковыжималка в мире, поскольку на глушителе сэкономили. Но выхлопную трубу все же отвели в сторону, так что соке сахарного тростника масляных разводов не обнаружил. Впрочем стакан сока сахарного тростника здесь стоит три с небольшим рубля. За такие деньги готов пить с закрытыми глазами.

Но ночью, к счастью, свет не отключают, потому как здесь жара как у нас в Саратове в самое-самое пекло. И если вентиляторы ночью крутится не будут, то народ заснуть не сможет от жары. А днем не отоспаться – работает соковыжималка без глушителя. И быть тогда революции.
Узкая дорожка со стенами в индийских джунглях India
А вот коровам несмотря на их святость вентилятор не положен, и потому они тут или грустные или злые, в зависимости от размера. Сегодня вечером попал под раздачу. Иду спокойно по улице. Вдруг из-за поворота выбегает с десяток коров и галопом мчатся точно по центру улицы. Все индусы быстро прижались к стенам домов. За основной массой стада пробежало еще пяток отстающих. Что это было я не понял. Коррида вроде в Испании, а тут хозяйничали португальцы. Может это с пляжа перегретые бежали. Или это шиваисткие ночные коровы, бога ночи. Днем то они вялые и все их гоняют. Но все это мне живо напомнило испанский праздник где на улицу выпускают быков. Почувствовал себя тореро в отпуске, хорошо коровки здесь мелкие, швов немного надо будет если что.
Бой бычков









Что меня тут порадовало, так это мои любимые недозрелые кокосы. Здесь они дешевле. И я впервые приценился к таким кокосам, которые мы привыкли покупать в Саратове. Тут они еще дешевле, чем незрелые, по 6 рублей за штуку. Так индусы мстят нам за дорогую нефть.
The Indian landscape. City beach

Еще я тут подсел на финики, просто сахар. А сегодня по глупости возьми, да спроси «откуда финики?». Мне в ответ "Пакистан". Я то думал, что стал в Гокарне спокойный как удав из-за того, что финики сладкие и гормон удовольствия вырабатываются. А теперь считаю, может пакистанцы, что-то в финики добавляют, чтоб индусы на них не сильно серчали и не напали как они обычно обещают раз в месяц. По крайней мере если полистать местные газеты то отношения Индии с Пакистаном весьма напоминают времена холодной войны СССР и США. 
Гокарна
Если денег на забор не хватает, то можно посадить кактусы
Как я понимаю - это ночные горшки.  То ли для детей, то ли для бедных домов,
где нет света и в полной темноте дойти до туалета на улице проблемно.
Гестхаус в Гокарне
Домики сдаются туристам 


 Кошка Шивы 


Лебедка для вытаскивания лодок на берег Индийского океана
 Лебедка 21 века 

как мне надоел этот любопытный пацан 

Если кто знает, что это такое, то напишите, пожалуйста, в комментариях.
Пляж Гокарна
 Пригородный пляж 

Гокарна. Источник воды
 Родник. Я здесь пил, проблем нет.


Гокарна - это город шиваистов. А есть еще Вриндаван - там уже кришнаиты.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Лучшие в мире бананы

Гокарна - там где родился Шива