Гималайские "страшилки"

Всё, что здесь будет описано произошло в Дармсале - это город в Гималаях, в Индии. Жизни моей ни разу ничего не угрожало или по крайней мере я так думаю. Описываю в порядке увеличения "ужаса".

Любой инспектор в России  увидев такое
переплетение проводов уволился бы в знак протеста.
В Индии же это норма.
Индусы большие затейники по части организации того, чтоб жизнь не казалось излишне безопасной штукой. Идея кармы у них в крови. В поезде можно, например, открыть дверь вагона, сесть на ступеньки, свесить ножки, и так и ехать. Кондуктор слова не скажет, даже неодобрительно не посмотрит. Может вы в прошлой жизни обидели поезд, а теперь очередь поезда обидеть вас. Карма такая!
Поезда, кстати, в Индии настолько древние, что они действительно вполне могли быть на вашем пути в прошлой жизни. Может даже позапрошлой.
На всю жизнь запомню детскую площадку в Дармсале. Там были такие замечательные вещи, как детская горка с металлическими заусенцами на боковых поручнях по бокам горки. Или детская карусель сделанная, не виде круга, а в форме квадрата. Детишкам, которые крутятся  на таком агрегате в общем то ничего не угрожает, а вот тот кто раскручивает карусель запросто может получить углом квадрата по коленям. 
Мне самоубийство на детской площадке в силу возраста не грозило. Поэтому ближе к вечеру я нашел ресторанчик рядом с моим жильем, где преспокойно и поужинал, качаясь на двух задних ножках стула. Сам ресторан находился на площадке у края обрыва, причем край площадки не был ничем огорожен, ни перилами, ни веревкой, ничем. Поев я решил проверить глубину обрыва и в темноте не смог увидеть дна. Пришлось приходить днем. Если что лететь бы пришлось метров пять, а внизу как и положено в Гималаях лежали здоровенные камни.
Там правда глубокий обрыв и камни
Прогуливаясь по местным окрестностям мы нашли грот. Внутрь лезть не стали, потому что путь преграждали кустики кого-то колючего растения, но, конечно, как дети малые вдоволь накричались внутрь всяких глупостей, покидали камешки наслаждаясь отзвуками падения. Сделали несколько фотографий. После я решил похвалиться прогулкой перед местным жителем и показал снимки, сопроводив их рассказами о наших забавах. На лице слушателя отразилось удивление тем, что я еще жив. Дело в том, что в Гималаях живут леопарды. На людей нападают крайне редко, тем более днем, потому что отсыпаются в таких как раз гротах. А вот если в грот покричать и покидать камешки, то леопард может быть весьма недоволен.

Однажды придя в комнату где я жил, мне пришлось обнаружить сидящего на стене паучка размером с чайное блюдце. Настроение у меня было благодушное, поэтому я для начала сказал "Кышшшшь". Как ни странно это сработало. Паук стронулся с места и исчез с поля зрения. После я его никогда не видел, хотя еще долгое время искал в вещах и проверял кровать перед сном.
В гостях у Насти всё вышло намного суматошнее. У нее завелся такой же паук.  Хотя мы и убеждали ее, что паучок безвреден (а нам то что, нам в её номере не жить, просто зашли чай попить), Настя верить нам отказывалась. И велела сделать так, чтобы паука не было. Убивать паучка не хотелось, поэтому мы пытались загнать насекомое в ведро с помощью веника. Тварь оказалась на редкость быстрой и сообразительной. Минут десять мы гонялись за пауком, который заставлял нас лазить под кровать, светить фонариком под раковину, отодвигать шкаф. В конце концов человеческий гений, веник и наш численный перевес победил,  паук добровольно вышел через открытое окно и обиженный ушел по стене дома.
На фоне дверного косяка. Размеры сами прикидывайте.

Скорпионы и снова леопарды

Мои друзья снимали первый этаж коттеджа стоящего одиноко на середине склона горы. Я жил выше, мне надо было идти минут десять вверх через лес. Лес за коттеджем на фотографии, а дороги не видно. Хорошая дорога асфальтовая, серпантин - все время вверх и повороты. Над головой смыкаются вершины деревьев. Красота, но ночью ничего не видно. Ходят там как стемнеет с фонариками, потому что во первых. темно, а во вторых скорпионы попадаются. Если вечером группа фонариков на дороге вдруг начала сопровождаться массовыми фотовспышками, то это гарантия того, что туристы засекли на дороге очередного скорпиона и теперь его фотографируют. Мне скорпиона тоже пару раз показывали на ночной дороге.
Но сам я близорукий, попытался ходить ночью с фонариком, шарахался от каждого камешка и тени на дороге. Устав ходить зигзагами, обходя мнимых скорпионов, понял что мне фонарик противопоказан и стал ходить через лес в темноте. Края дороги видны, да и ладно.
И вот, затемно уходя из гостей я получил в руки пакет с мусором. Мусорный бак был в самом конце подъема и представлял из себя большой контейнер с несколькими люками в боку. Люки надо было приподнимать и туда бросать мусор. Это защита от обезьян, если поставить обычные баки, то обезьяны раскидают всё в радиусе ста метров.
Подошел вплотную к баку. В темноте вижу просто его очертания, для того чтобы обнаружить ручку люка включаю фонарик и вижу в метре от себя сидящую на баке, прямо напротив меня здоровую собаку, только уши странные, нос короткий, - вылитая морда кошки. Сидит неподвижно, светящиеся от фонарика глаза уставлены на меня. Я не нашел ничего умнее, чем сказать "Здравствуйте", выключил фонарик, пакет с мусором положил у бака. И тихонечко ушел.
На следующий день поговорил с местным жителем, выказав удивление странной мордой собаки. Житель меня поздравил и сообщил, что собак с такой мордой не бывает, а я наконец то познакомился с леопардом.

Демоны


Самая "страшная" история началась всё в том же коттедже. Собралась небольшая компания обсуждающая буддийские темы. Разговор медленно сполз к теме буддийского ада и демонов. Не являясь специалистом по демонам, я мирно и почти молча сидел в кресле и слушал рассказы про злодеяния  выходцев из буддийского ада. Сказки эти не производили на меня никакого впечатления, даже сердце чаще не билось.
Около полуночи я понял, что надо перестать дремать в кресле, а идти и нормально лечь в постель. Попрощался с друзьями и пошел по тому самому серпантину, естественно без фонарика. Не в первой. Шел медленно, засыпая на ходу.
Обычно дорога проходила в тишине, только шум ветра в кронах деревьев. Изредка может обогнать машина. Там куда шел я, как говориться жизнь кончалась. Выше были только горы и  тропы. Учитывая время я  должен был дойти до дома в полном одиночестве. Не повезло.
Обычно с наступлением темноты обезьяны засыпают, точнее всегда засыпают. Что у них случилось в этот раз ума не приложу, может и леопард потревожил. Но обезьяны начали визжать, шипеть и издавать множество прочих, весьма странных звуков. Причем все это сопровождалось прыжками в кроне деревьев как раз над моей головой. 
В сон меня уже не клонило, но вначале я оставался совершенно спокоен, подумаешь прыгают обезьянки, если их кто побеспокоил, то мне что волноваться?
Но по мере того как обезьяны продолжали издавать утробные звуки и прыгать в листве надо мной, я начал потихоньку вспоминать те самые истории про демонов и буддийский ад, которые я слушал еще пять минут назад. Чем больше я вспоминал, тем страшнее мне становилось, тем больше я вжимал голову в плечи и ускорял шаг.
Потом я сделал самую глупую вещь, я решил посмотреть, что там происходит в кронах деревьев и включил фонарик. В тускло освященных кронах, носились и мелькали какие-то тени, фигуры, все это сопровождалось кошмарными, утробными, демоническими звуками. Более того вспыхнувший свет вызвал у обезьян просто какой-то приступ, звуки стали чаще и громче. Страх  накрывал меня, из рассказов и картинок в храмах я вспомнил как выглядели демоны, там точно прыгали они. И конечно, другие должны были быть за моей спиной. Я резко обернулся на 180 градусов и опустил фонарик, вместе с лучом света бегущим по стволам деревьев и кустам лес ожил. Сзади меня никого не было, значит демоны опять сзади подумал я и опять резко крутанулся. Луч фонарика вновь оживил лес. Надо мной что-то выло и прыгало. Я почти побежал. Фонарик пытающийся осветить лес справа и слева от меня создавал иллюзию движения вокруг.
К счастью, остатки разума не покинули меня. Я сделал единственное, что можно было сделать в этой ситуации - выключил фонарик. Лес замер, обезьяны в наступившей темноте стали немного тише. Я нарочито не спеша пошел дальше. За поворотом я увидел тонкий, молодой серп луны, горы. Красиво кричали за спиной обезьяны...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Лучшие в мире бананы

Гокарна - там где родился Шива