Отзыв моей сестры о Финляндии


Перед моей первой поездкой в Финляндию, я думала, что это будет и моя последняя поездка в эту страну. Не знаю откуда это взялось, но я считала, что кроме рыбалки и встречи с Дедом Морозом, там делать нечего.


Но первая поездка в Финляндию полностью изменила мое представление об этой северной стране. Моя поездка продолжалась всего лишь 7 дней, и с каждым днем я все больше и больше влюблялась в эту страну.
Мне понравилось буквально все. Тихие заснеженные леса, скрывающиеся в них «сказочные» охотничьи домики. Забота финнов о сохранении первобытной красоты этих лесов. А поход в лес на снегоступах – это просто фантастика!

Удивило отсутствие суеты и нервозности в финских городах. Интересно, что 4-5 машин у светофора, в Финляндии - это уже пробка. Очень понравилась экскурсия в Хельсинки. Конечно, здесь большая заслуга нашего экскурсовода в этом замечательном городе. Она смогла показать красоту этого северного города, где гармонично переплетается культура, история и природа.

СПА-отели, в которых мы останавливались, поражали сказочным видом из окон. Такого ослепительно белого и чистого снега я не помню с детства. 

Искреннее гостеприимство принимающей стороны было очень приятно и ненавязчиво. Вкусные и обильные шведские столы были на любой вкус. А вечер , посвященный 8 марта - незабываем.

Хочу выразить свою искреннюю благодарность организаторам этого тура «Visit Finland». Благодаря им я теперь знаю, что Финляндия - это удивительно интересная, красивая и привлекательная страна для любого вида отдыха. Регион Западная Уусима - место, куда хочется возвращаться снова и снова.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Гокарна - там где родился Шива

Лучшие в мире бананы