СПА в Финляндии - отель Paivakumpu

Так получилось, не моя вина, что я оказался в СПА отеле. По началу меня это безмерно злило, конечно.  Мне милее бардак и пофигизм Азии, но когда понял, что всякие косметические и оздоровительные процедуры и особенно маникюр отнюдь не обязательны к исполнению, а можно просто погрузиться в спокойную, почти медитативную атмосферу отеля, так сразу и полюбил это место. Поясняю.
Где-то тут я валялся по вечерам, пока переписывался с друзьями ВКонтакте

СПА в финском лесу

По нашему этот отель бы назвали турбазой, потому что стоит  фактически в лесу, что меня вполне устраивало. То есть, если у Вас нет машины, своей или арендованной, либо Вы не готовы тратиться на такси, то это уже не ваш выбор.  Впрочем 120 евро за номер на двоих тоже не бесплатно. прочем добраться отсюда из Хельсинки можно за пару часов на общественном транспорте, плюс немного такси в самом конце.
Зато это отличное место отдохнуть, когда цивилизованная жизнь в виде бесконечной рабочей нервотрепки окончательно утомила. Приезжаешь на неделю и понеслось - массаж, ароматные ванны, прогулки по лесу, бассейны, баня. Здесь нет суеты и спешки: не надо ходить по бесконечным экскурсиям, музеем и дворцам, а можно просто в свободное время поиграть в бильярд или просто почитать. В самом отеле царит какая то ленивая, пофигистичная атмосфера, как со стороны постояльцев, так и со стороны персонала. Что еще нужно, чтобы отдохнуть от суеты мира? Сейчас скажу.

Виды халявы (включенной в стоимость)

Баня. Дайте две. Одна паровая, четко на шесть мест и одна обычная сауна. Главное, что баня совмещается с бассейном. Точнее так: вначале сауна: отдельно мужская, отдельно женская. Потом общие бассейны, а потом общая паровая баня. Джакузи тоже общее. Вода достаточно прохладная в бассейне, что стимулирует. Вечером свет выключают, расставляют свечи по периметру бассейна, можно плавать при свечах.
Слева это отделение бассейна с гидромассажами. Джакузи с теплой водой в дальнем правом углу. Между гидромассажами и джакузи детский бассейн.

В теории где-то в отеле есть тренажерный зал, до которого не дошел. Опять же в теории есть утренняя баня на берегу озера с прорубью. Но я не проснулся...


Настольный кёрлинг - тоска по сравнению с настоящим керлингом на льду.  А вот бильяард это правильная тема. За настольный керлинг берут деньги, а за настольный теннис почему-то нет. 
Еще есть подледная рыбалка. Выдают бур, удочку и прикормку (бесплатно!). Иди бури лёд озера, лови рыбу. Вот только забыл поинтересоваться, что делать с рыбой если все же не повезет её поймать.
Зимой, можно походить по окрестностям отеля, но я так понимаю, что самое раздолье с ягодами в лесу, байдарками на озере наступает ближе к лету.

СПА

Если честно имею мало представления, что там твориться в плане платных услуг. Как-то не очень интересна мне вся эта суета с оздоровительными и косметологическими процедурами. Есть примерный список: всевозможные процедуры по уходу за руками, ногами и роговыми отростками на них, в народе именуемые когтями. Всякие ванны, обертывания, солевые и грязевые, травяные и шоколадные! Массаж и какие-то физиопроцедуры. До кучи есть соляные комнаты, и возможно что-то еще чему я не придал значения или не запомнил в силу личного пофигизма.
Ради интереса принял одну арома-ванну в джакузи, Как-то не впечатлился, на том и успокоился. Хотя чувствую что от шоколадного обертывания я зря отказался.
Все это стоит денег, не слабых по меркам средне-российских. Где-то 20-100 евриков. 
Где-то тут и проводят все СПА процедуры. 
Видел небольшие залы для проведения конференций, возможно и бесплатные,
двери никто не запирал.


Остальное

Вечерами в ресторане отеля проводятся различные тематические вечера. 
Первым был вечер танго, на который съехались финны с ближайших... эээ, с ближайших населенных пунктов. Насколько я понимаю, что-то подобное проходит тут постоянно.

Еще вроде тут есть бадминтонная площадка, лыжи, снегоступы, квадрациклы, но проверить не успел. Не успел даже обойти окрестности, что для меня странно. Велосипеды и минигольф зимой как-то тоже не котируются. Сюда надо по лету приезжать. Собирать ягоды в местном лесу.

Проживание

Стандартный номер с большой душевой комнатой. Что меня повеселило, так это наличие двух сейфов в номере, не иначе как на супружескую пару рассчитано. Хороший телевизор очень понравиться тому кто знает финский или хотя бы шведский. Wi-Fi в принципе исправляет ситуацию с ТВ.
Еще здесь люкс номера и отдельно стоящие коттеджи. Люксы терпимы по ценам, а стоимость аренды домиков сильно огорчила меня.
А вот зачем нужен в комнате холодильник для меня тоже загадка, кормят тут неплохо. 
Шведский стол хорош, пока на него не выложили семгу в неограниченном количестве или тирамиссу - это конечно беда для неокрепшего разума.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Лучшие в мире бананы

Гокарна - там где родился Шива