Бесшумный нильский кошмар

Эксперимент с питьем некипяченой воды из под крана я начал в Турции. Считается, что вода там качества плохого, но вредоносных бактерий вроде нет. Турция, Стамбул, Анкара выглядят достаточно цивилизованно, поэтому воду я выпил без страха. 

Через неделю я неожиданно оказался в Каире и решил продолжить эксперимент. Про водопроводную воду в Египте мне ничего известно не было, поэтому я выпил её как водку. Налил полный стакан, выдохнул, закрыл глаза и выпил залпом. Впрочем видел как некоторые язвенники так кефир пьют.


Утром следующего дня я подошел к зеркалу и понял что влип по самые уши, даже с ушами. Все моё лицо было усеяно темными точками, особенно много их было в ушных раковинах. Путешествие еще только началось, а я уже успел подцепить какую-то тропическую заразу. Радовало только одно - чувствовал я себя неплохо. Но воображение уже рисовало печальную картину: я весь покрываюсь болячками, температура подскакивает под сорок, а добрые египетские врачи наливают мне из под крана новые и новые стаканы воды, чтобы возместить потерю жидкости.
Потом проснулись мои спутники, я посмотрел на их лица, они тоже были в мелкую точечку. Радости моей не было предела, вместе то умирать веселее.
День прошел достаточно беззаботно. Ночь тоже. Жар лихорадки не сжигал тело, но утром я увидел на своем лице новые точки. И еще на руках. Воображение услужливо подсказало, что скоро болячки пойдут по всему телу, потом покроюсь страшными язвами .....
Но день не принес ни новых страданий, ни новых болячек. 
Но засыпать было уже страшно. Пришлось изучать вопрос. Помогло чудо. Вечером, уже перед самым сном, мимо нас случайно пролетел комарик, в египетском простонародье именуемый москит. Это зловещее животное, как показали дальнейшие исследования, обладало кучей интересных качеств: летало в темноте бесшумно, кусало совершенно безболезненно, а в месте укуса оставляло не болячку или припухлость как наши комары, а лишь небольшую темную точку, которая совсем не чесалось. Москитов в номере было полно, но при свете ламп они старательно прятались на высоком потолке. Позже, внимательно изучая лица арабов, также находил на них следы многочисленных укусов замаскированные общим темным цветом их лиц.
От ужасной болезни мы вылечились, вначале научившись спать накрывшись одеялом с головой, а позже купили какую-то дрянь от москитов. А еще через неделю я проверял как действует на организм вода из под крана в Индии. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Лучшие в мире бананы

Гокарна - там где родился Шива