Адреса, пароли, явки

Для тех кто собрался в Индию или еще куда привожу все контакты.

1) Нугаев Марат. Вообще-то я не организовываю коммерческие туры, но поскольку данный сайт мой и друзья, которых я рекомендую тоже мои, то обо мне можно прочесть тут.

2) Максим Решетников - мой друг со школьных времен. Занимается вопросами организации всего и всех, а также финансовыми вопросами. Иногда тоже пишет статьи в мой блог. 
Телефон. (927) 223-76-75. Короткий номер в Саратове (8452) 93-76-75, e-mail: mavr1974@gmail.com
Заодно будет хорошим и веселым собеседником.



4) Дмитрий Коновалов - мой друг из Питера.  Уже много лет шатается по Индии. Главное, что в путешествии с ним можно не беспокоиться о спине. Несколько лет назад он в Гималаях изучал тибетский массаж и уже несколько лет успешно практикует.
Наш главный экскурсовод по северной Индии. С ним можно обговорить детали маршрута. Связывайтесь через ВКонтакт, где у него индийское имя Бодхи Бимал.




5) Еще один Дмитрий, но уже из Сургута. Большую часть зимнего времени проводит в Гоа, а остальное в Гималаях. Много лет работал экскурсоводам по Индии, особенно в окрестностях Гоа, где у него свой дом на 6 комнат. 
Специалист по треккингу в Гималаях, в том числе в Непале, вокруг знаменитой Анапурны.
Заодно поэт и писатель, не соскучитесь. ВКонтакте под очередным индийским именем Свагато.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Лучшие в мире бананы

Гокарна - там где родился Шива