Любимые статьи блога

Статьи и посты блога, которые я называю любимыми, не обязательно самые лучшие, интересные или содержат полезную информацию. Просто по какой-то внутренней причине меня с ними что-то связывает. Может из личного или это отражение моих несколько странных взглядов на жизнь. Возможно что-то понравятся и Вам. 

Вначале о страшном, про Индию: про змей и пауков и о гималайских страшилках в частности.
А еще я был в Индии в 1978 году. Детские страшилки Индии.

Хампи - столица древней Индии и моё пребывание там.

Как мне друг устроил забавную фото сессию в горном курорте Турции - Памуккале
Лица Индии - фотосет еще одного моего друга. 


Тема православия в Турции. Оказалась неожиданной для меня и некоторых моих знакомых.



Где лучше в Таиланде: Ко Ланта или Пхукет

Где родился Шива или первая статья моего блога

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Лучшие в мире бананы

Гокарна - там где родился Шива