Рассказ Максима о поездке в Прагу

Жен надо выбирать с умом, долго и тщательно, взвешивая все «за» и «против». Только правильный выбор жены даст гарантию, будет ваша дальнейшая жизнь мучением или нет. Мой выбор правильный.
Мой правильный выбор!
Этим летом меня посетила идея устроить неординарное празднование дня рождения своей жены. В прошлом году мы отметили его в стрелковом клубе. Все было весело! Высадив пару сотен зарядов из ружья, мы вдоволь поели, выпили и потанцевали. В общем, праздник удался. На этот раз я тоже решил блеснуть своей фантазией.
Некоторое время назад у меня появилось желание посетить Европу. Долго выбирал страну и решал, когда и куда лучше поехать. И вот наконец-то была выбрана Чехия, а точнее Прага. Так как за неделю сложно увидеть во всех подробностях всю страну, и получить о ней собственное представление, было решено ограничиться только столицей Чешской республики.
И вот 08.09.2013 мы с Катей благополучно приземлились в Дрездене. Причем тут Дрезден, спросите Вы? Мне показался это самый удобный рейс, для того чтобы попасть в Прагу. Мы прилетели в обед, и через два часа уже были в чешской столице. Плюс этого – свободный вечер в Праге в день прилета, и познавательная экскурсия во время переезда из Германии в Чехию.
Итак, после двухчасовой поездки по Германии и Чехии, мы оказались в древней Праге.
Герб Праги
Номер в отеле

Нас довезли до нашего отеля, и еще раз напомнили о том, что на завтрашнее утро у нас запланирована пешеходная экскурсия. Мы кивнули и отправились в отель.

Заселившись в номер, и немного отдохнув, отправились изучать город.
Вид из нашего окна

В первый вечер решили не брать с собой фотоаппарат, а просто побродить по пражским улочкам и так сказать впитать (ну или попытаться это сделать) в себя дух города. Пешая прогулка до Пороховых ворот на Старом месте заняла у нас 20 мин. Причем по пути мы рассматривали все здания, останавливались у витрин, и глазели на шедевры местной архитектуры.

Музей восковых фигур
Памятник Яну Гусу
Башня с астрономическими часами (вид сбоку)
Все было для нас в новинку. Прогулка проходила теплым и солнечным воскресным вечером. Туристами были забиты и без того узкие улицы Старого города. Мы прогулялись по Карлову мосту, рассматривая фигуры на нем. Полюбовались Влтавой. Спустились к шумному базарчику на левом берегу реки, немного побродили по нему, слушая джаз-оркестр и глядя на людей дегустирующих моравское вино.
И вот в этот момент мы вдруг четко осознали свой голод! Последний раз мы ели в небе над Польшой! Еще перед выездом я решил, что мы просто обязаны в Праге попробовать как можно больше местных блюд и как можно больше сортов пива! Для этого на карте я отметил пивные, которые пользуются популярностью у наших туристов. Ну и добавил несколько заведений, о которых наши туристы почти не рассказывают. И вот, с громким урчанием в животе мы отправились на поиски самой старой пивной в Праге «U Medvidku».
Нашли мы эту пивную довольно быстро. Название в переводе на русский звучит так – «У медведя»! Хотя наверняка найдутся те, кто станет оспаривать мое знание чешского языка. Перевод мой вольный. К моему удивлению, зал оказался не просто небольшим – а очень маленьким, правда из туманного намека официанта следовало, что есть еще зал, но он был для курящей части посетителей. Мы не курим, так что быстро заняли один из шести столиков в крохотном зале и принялись изучать меню.
Молодой парень, обслуживающий нас, услышав знакомую русскую речь, дал нам русский вариант меню и бодро рассказал нам о том, что стоит попробовать, а что лучше оставить на потом! Мой заказ был прост – все четыре сорта пива по пол-литра каждого, что-то очень вкусное из свинины и каша с пряностями. Катюша посмотрела на это буйство вкуса сдержано. И заказала 0,5 пива, по совету официанта, она взяла красное пиво и мясо по бабушкиному рецепту с кнедликами!
Не стану описывать всю гамму чувств, которые мы испытали, скажу, что в тот момент мы совершили открытие первое: ЧЕШСКАЯ КУХНЯ просто ПОТРЯСАЮЩА! Хотя гурманы начнут метать в меня всякие разные предметы, после такого заявления. Высокое качество продуктов, оригинальные рецепты – и вот Вам потрясающая чешская кухня. Не стоит гоняться за «пивоварским коленом» - в большинстве своем это очень большой кусок свиной рульки, вкусный кусок свинины. Но в погоне за ним, Вы не заметите других не менее ярких и запоминающихся блюд. Так что оставьте эту рульку на потом. Наслаждайтесь мясом, пивом, и местными винами!
За ужином мы провели порядка 2 часов, и уже окончательно уставшие и полностью удовлетворенные первым вечером в Праге, отправились спать в свой отель.