Интересные правила в метро Дели

Забавный плакат висит на входе в метро Дели. Как говориться, каждая страна особая. Итак, что же нельзя проносить в метро Дели?
плакат в метро Дели показывающий вещи которые запрещено проносить

  • Навоз. Конечно запрещено! А вдруг кто с тележной навоза попрется в метро! Шутки шутками, а корова в Индии животное священное. И для некоторых индусов все части коровы священны, даже немного отвалившиеся. В Индии продаются, например, капли для глаз на основе коровьей мочи. По всей Индии сушат навоз. Частично на сухих лепешках разжигают огонь для приготовления пищи в бедных домах, частично из навоза делают благовония. Да, да, благовония. Так что опасения, что кто-то попрется в метро с мешком навоза вполне обоснованы.
  • Всякие опасные и мерзкие животные. Если будете в Дели, то не вздумайте с крокодилом идти в метро. Оштрафуют. Не крокодила! Гиппопотамов тоже нельзя, они эскалатора боятся.
  • Скелеты, трупы и прочие части человека.  Ну, да, вот умер у Вас родственник, как его перевезти в другое место или на кладбище? Конечно, на плечо и в метро! А если родственник тяжелый? Порубить и частями в метро! Надо отметить, что обычай публичной кремации мертвецов, плюс вера в реинкарнацию сделали отношение индусов к усопших несколько легкомысленным.  А еще есть секта, которая ест еду используя в качестве тарелок человеческий череп, дабы всё время помнить о бренности человеческого существования. А еще есть ...  Впрочем ладно, таких чудаков крайне мало.
  • В обносках в метро не входит! Единственное разумное требование.

Случай в метро Калькутты

Спускаюсь в метро в Калькутты. Прямо на входе на перрон висит большая карта соответствия станций метро и достопримечательностей Калькутты. Достаю фотоаппарат, чтобы зафиксировать эту полезную информацию себе в память. Но не успел фотоаппарат включиться, а ко мне подбежала женщина-охранница.

- Сэр, тут снимать запрещено!
- Я только туристическую карту. Можно?
- Нельзя!
- Почему?
- В метро нельзя фотографировать!
- А для кого тут висит карта с интересными местами? Для туристов!
- Да, чтобы знали на какой станции что интересное можно увидеть!
- Я турист. Можно мне сфотографировать эту карту?
- Нельзя! Но можете перерисовать!

Во время этого диалога к нам подошел охранник, на этот раз мужчина, который был достаточно близко, чтобы расслышать нашу беседу. Последняя фраза, о том что карту можно перерисовать, но фотографировать нельзя, хотя для таких как я её и повесили, поставила меня в тупик. С вопросительным взглядом я посмотрел на охранника, надеясь на его веское слово мужчины и помощь в разрешении парадокса. 

Он растерянно пожал плечами, а в его глазах была печаль и немая просьба "пожалуйста, не проси  меня переубедить эту глупую, сварливую и упрямую женщину, ну, пожалуйста". Из мужской солидарности я убрал фотоаппарат в карман. Охранница сразу же потеряла ко мне интерес и ушла. Не теряя времени я тут же снова достал фотоаппарат, охранник промолчал и тактично отвернулся. Вот он на фото ниже, по центру. 
метро Калькутты


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Гокарна - там где родился Шива

Лучшие в мире бананы