Cкорпионы в Индии

Змея vs скорпион в Индии

Почему-то когда речь заходит об Индии, то все боятся встречи со змеями, которых там проще всего встретить в индийском же зоопарке. Дело в том, что змеи достаточно крупные создания и стараются особенно не лезть в места, где много людей и машин, просто избегая вибраций. Да, и спрятаться змее в городе непросто, её тут же заметят и в лучшем случае выкинут куда подальше, но это в лучшем... Скорпион же другое дело, это насекомое может легко спрятаться в любой трещине дома, под упавшей листвой или мусором, ему в силу маленьких размеров гораздо проще пробраться в гостиницу, где Вы остановитесь.
скорпион у порога гостиницы
Этот скорпион мне попался, когда я шел в свой номер в гостинице. На пути к моей двери стояла девушка и что-то аккуратно отметала веником от порога. Когда я подошел поближе, то она попросила меня быть осторожнее, только тогда я заметил, что девушка осторожно сметает в сторону небольшого скорпиона. Как выяснилась она его обнаружила у себя в номере!

Где и как

Скорпионы водятся по всей территории Индии, однако наибольшее их количество в сухих центральных районах, так что любителям пляжей Гоа опасаться в этом плане практически нечего.

Скорпионы активны ночью. Помню, что в Дармсале мне постоянно приходилось в темноте проходить длинный участок дороги в лесу. Ходил я там не один и меня поражало, что на этом участке дороги периодически происходили вспышки фотокамер. Некоторое время я не мог понять, что за странное и популярное место для фотосессий в темном лесу. Потом мне объяснили, что если идти с фонариком, то нередко можно застать скорпиона на дороге, его и фотографируют любознательные туристы. Это к вопросу о риске наступить на скорпиона. Однако бедное насекомое имеет риск быть раздавленным гораздо выше чем у Вас быть укушенным.

И, кстати, в Армении говорят есть очень ядовитый вид скорпионов и их немало, кого-то это остановило от поездки в Армению? Так что смело в Индию!
скорпион на ладони

Укус скорпиона

Плохая новость: риск быть укушенным скорпионом довольно велик, на самом деле скорпионы кусают чаще чем змеи. Хорошая новость: выживают почти все. Более того, в отличие от укусов некоторых змей в Индии у Вас есть достаточный запас времени, чтобы добраться до доктора, я так понимаю, что самолечением тут не особо помогает и нужны специальные средства. Двух моих знакомых кусал скорпион в Индии, оба никуда не обращались, говорят что "потрясло" пару дней и отпустило, но это плохой пример для подражания, поскольку скорпионы бывают разных видов и разной степени ядовитости.
Википедия говорит, что якобы первая самостоятельная помощь заключается в быстром прижигании места укуса спичкой или зажигалкой. Со змеиным ядом так не получится, он не разрушается от высокой температуры, то есть к укусу змеи добавиться еще и ожог.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Гокарна - там где родился Шива

Лучшие в мире бананы