Вриндаван: ни о чем

  Окончание темы Вриндавана.

   Вриндаван в теории город ортодоксальных кришнаитов. Но жизнь как-то идет вперед. Вот, рекламный щит частной школы для девочек с каратэ, футболом и голыми коленками. Обезьяна в левом нижнем углу наемная и демонстрирует, как выглядит необразованный человек.
 Еще одно доказательство необходимости образования. Мне вот только непонятно в какую сторону идти за сладостями.


   "Вон тот облезлый кот был раньше негодяем, А этот милый человек был раньше добрым псом". Но не умел пользоваться ни вилкой, ни ножом. Или "Эй, официант, следующую порцию, пожалуйста".  Или это сделала свинья и свалила на собак. Так они и ходят по циклу перерождений.

    Это последняя моя фотография во Вриндаване. Перед поездкой я отдал свой самсунг в ремонт, у него иногда не открывалась шторка. Отдал в официальный сервисный центр, между прочим. С меня взяли деньги и вроде бы все работало. Прошло две недели, шторку перед объективом мне опять приходилось открывать своим ногтем. Это еще можно было терпеть. Но к моему удивлению и психозу, когда я в очередной раз достал фотоаппарат для нового кадра, у него просто отвалилась передняя часть объектива. Это какими же надо быть криволапыми, чтобы так починить фотоаппарат?! 
   Видя моё расстройство от потери , чета Решетниковых отдала тут же мне свой фотоаппарат. Ход был хитрый. Через несколько снимков батарея разрядилась, а таскать фотик мне пришлось до вечера и ...до Калькуты.

Вот как грустно смотрится памятник не раскрашенный кришнаитами: хвост коня в зеленый, туловище в синий, всадник в желтый. Приходится банально вещать гирлянду из цветов и оттенять рекламой сотовой связи.



Несмотря на забитость сюжета это редкое явление в Индии, поскольку запрещено законом

- Тебя подвезти?
- Нет. Я к тем, на зеленом мотоцикле, Там хоть есть с кем поболтать

Что Индия, что Россия. Одно и тоже: триколор и отсутствие дорог.

Мужик однозначно вдыхает белую дорожку

   До того как я достал фотоаппарат эти веселые бестии скакали и прыгали в салоне автомобиля, водитель которого забыл закрыть окна. Строили мне похабные рожи. Но стоило мне достать фотоаппарат сразу же выскочили из салона. Знают, что в Индии не басманное правосудие. Судья не откажет в просмотре видеоматериалов. А потом возьмет большую и тяжёлую палку ....


Как нас провожали


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Гокарна - там где родился Шива

Лучшие в мире бананы