Гокарна - там где родился Шива. Продолжение

 Продолжение истории о посещении Гокарны  



После не слишком утомительной торговли удалось снять номер примерно за 200 рупий (140 рублей). Падал в цене хозяин гостиницы не слишком охотно. Но все же согласился на цену в треть ниже первоначальной. Гостиница состоящая из 15 номеров была вроде заполнена почти полностью. 
В Гокарну я снова вернулся спустя месяц. Был уже поздний вечер и темно. Я смело приперся в ту же гостиницу и был изрядно уставший. Надо отметить, что месяц это много времени в данном случае – сезон прошел, стояла удушающая жара и такая же жуткая влажность, благодаря которым город почти полностью опустел. И вот, я приехал поздно вечером и решил торговлю сократить. Результат был таков: сразу безапелляционно заявил нижнюю границу цены и сделал вид, что уступать не намерен ни на йоту. Каково же было моё удивление, когда со мной согласились мгновенно и тут же заселили. Я задумался. Утром выйдя из номера я понял, что похоже я тут живу один во всей гостинице, а челюстные мышцы даны для того чтобы держать рот закрытым, а не открытым.
гостиничный номер в Гокарне
туалет в гостиничном номере в Гокарневанна и душ в гостиничном номере в Гокарне

Теоретически можно заселиться и еще дешевле, но те постройки больше напоминали мне развалины неолитического периода, с таким же приветливым архитектурным окружение, правда имеются по настоящему приветливые хозяева
Индийские джунгли

В центре города, рядом с моей гостиницей, сразу за углом, стоит гигантская повозка с колесами на полметра выше меня, и колёса хорошо смазаны толстым слоем масла. Причем такое ощущение что смазывали колеса такие же большие люди как и сама повозка – толстым слоем, и в общем-то где попало. 
Саму повозку выкатывают из загона по праздникам. А между праздниками в этом чуде индийской техники играет индийская детвора, поскольку детскую площадку им никто делать не собирается. Впрочем если вспомнить детство, то такое развлечение не променял бы на самую лучшую горку и качели.
Впрочем, видел я детские площадки в Индии. Похоже они сделаны в рамках национальной программы борьбы с перенаселением. Горки с зазубренными поручнями и листами положенными так, что при скатывании будешь цепляться попой. Карусель квадратной, а не круглой формы. Как её раскручивать и сохранить коленные чашечки сложно представить. По сравнению с этим падение с трехметровой повозки это сущая ерунда.
Индия Гокарна India Gokarna

Еще одной достопримечательностью рядом с моей гостиницей было интернет кафе. В городе (стране), где гарантирована свобода размножения, автоматически не гарантирована подача электроэнергии. Денег на нормальные источники бесперебойного питания тоже никто не гарантировал, а потому и выглядят они так

А еще рядом со мной был храм Шивы. А вот это беда. Начинается вакханалия в пять утра и по всей видимости они там не такие вялые как на работе с утра. Бой барабанов и песнопения сразу же вычеркнули гостиницу из списка «приличных мест». Вот так это выглядит с моего балкончика

Учитывая вышесказанное и повозка лишняя, тут и так каждый день праздник. Все время какие-то процессии с барабанами и трубами. Но не танцуют, не поют, а просто идут с подносами цветов и фруктами. Вначале мужики, потом женщины. Процессии либо исчезают в храме, либо содержимое подносов вываливается в реку. Так Индия и стала бедной страной, никак ВВП не поднимут с таким подходом к материальным благам. 
Индия Гокарна India Gokarna строение building


Индия Гокарна India Gokarna индуисткий храм

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Гокарна - там где родился Шива

Лучшие в мире бананы