Ужасы моего детства или Индия 35 лет назад

Еще одна история об Индии 1978 года. Из того что я смог запомнить в четырехлетнем возрасте. Воспоминания детства из того же города Висакохопотнам, там где нас чуть заживо не сожгли недовольные индусы.
Коттеджи для иностранных специалистов
Моего отца, как иностранного инженера поселили в коттеджном поселке недалеко от фабрики. Наш домик самый ближний на фотографии и точно по центру.. Фотография, как видно сделана с небольшой высоты. Так получилось сделать, потому что поселок с двух сторон окружен довольно высоким холмом. А на вершине холма жили грифы. В принципе это не имело никакого значения, но еще одна семья из России, с которыми мы дружили, держали у себя во дворе цыплят. Ничего удивительно, что с холма за цыплятами пристально и внимательно следили грифы. У соседей была дочка Ирина. Мы были ровесниками, а значит нам обоим было примерно по 4 года. И мы дружили. Тому была веская причина: больше дружить было не с кем, если и был кто нашего возраста, то по русски не говорил.

Когти разрывать тушу любого размера,
а клюв выдирать куски мяса.
Как главным бездельникам мне с Ирой было поручено охранять цыплят, которые бесцельно носились по двору. Охрана заключалась в том, что мы сами бесцельно бегали по двору. Почему это отпугивало грифов, которые вполне могли бы унести нас вместо цыплят для меня загадка.

Но в любом случае из пятилетних детей охранники получаются довольно бестолковые. Конечно, мы в своих детских играх увлекались и забывали о внешнем мире в общем и о цыплятах в частности, а грифы о цыплятах помнили все время.

Иногда, когда грифы замечали, что двор пуст, то эти хищные птицы пикировали на территорию нашего дворика, чтобы выхватить очередного несчастного птенчика.

Если я со своей боевой подругой успевали заметить атаку, то бежали наперерез к опускающемуся на землю грифу, крича и визжа как положено детям. Единственное, что хорошо умеют маленькие дети, так это истошно кричать и визжать. Так что иногда мы успевали, и нам даже удавалось спугнуть грифа, который мало чем отличалась от нас размерами, зато обладал острыми когтями сантиметров в семь длиной. Но обычно похищение цыпленка всё же происходило.

Уже много лет спустя, я в зоопарке снова увидел грифа, теперь уже в клетке. Мои детские впечатления о размерах не были фантазией. Это огромная, здоровая птица! Данные из википедии по бенгальскому грифу: "Вес 3,5-7,5 кг, длина 89–93 см, размах крыльев до 260 см. Питаются падалью." Я бы и сейчас, изрядно набрав в силе и весе с четырехлетнего возраста, не стал бы связываться с этой тварью.

Как могло прийти в голову нашим родителям поставить нас на охрану курятника, до сих пор мучает меня. Наверное, СССР и вправду был самой милитаризованной страной, и нас с малолетства готовили к встрече с превосходящим в силе врагом.
Боец с грифами второй слева. Боевая подруга вторая справа.
11 апреля 1978 года., мой день рождения.
И еще одна маленькая детская история про Индию и животных. Помнится мы с Ириной нашли странное, большое и черное насекомое. Дети играют со всем, не ведая страха и не зная об опасностях. С этим насекомым мы почему-то осторожничали, все больше тыкая в него палочками, смотря как оно смешно бегает и дергается если его перевернуть. Позже, уже в учась в школе, на одной из картинок в учебнике я узнал старого знакомого, это был черный скорпион! Все же хватило мозгов не брать скорпиона в руки. Инстинкт, наверное.
Вот такое было у меня "опасное" детство в Индии. 

Еще немного личного "кошмара"

Еще индийских страшилок: змеи, пауки, жабы
Нильский летучий "кошмар"
Мои "ужастики" в Гималаях

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Лучшие в мире бананы

Гокарна - там где родился Шива