Циновки из листьев кокосовой пальмы

Про кокосы писал много раз.
В первой части я рассказал насколько опасно попасть под падающий кокосовый орех. Под падающий лист кокосовой пальмы попадать тоже не рекомендуется. Листик длиной пару-тройку метров с одеревеневшим черенком толще запястья. Впрочем несмотря на то, что я много раз видел сухие пальмовые листья на земле мне ни разу не довелось увидеть падение. Наверное красивое зрелище и не такое быстротечное как падение самого кокоса.
Роща из кокосовых пальм

В ГОА часто можно встретить хижины сделанные из переплетенных листов кокосовой пальмы. Индия страна конечно бедная, но в таких домиках часто живут не бедные индусы, а небедные туристы. Дело в том, что на побережье и пляжах в Индии строить капитальные строения категорически запрещено. Это Вам не Сочи. Поэтому если хочется засыпать под шум морского прибоя, то выбора нет.  Впрочем внутри есть все: свет, душ, туалет. Есть еще один плюс - жаркой индийской ночью хижина насквозь продувается океанским бризом.
Стоимость проживания в подобных хижинах в среднем 300-700 рублей в сутки на наши деньги. Рассчитана на двоих. Цена сильно зависит от сезона и уровня популярности места.
Кстати, несмотря на кажущуюся хлипкость материал весьма прочный и просто так его руками не расковыряешь. Из него часто делают ограды, а уж ресторанчики вдоль пляжа, как правило целиком из пальмовых циновок сделаны.
Хижина из пальмовых листьев
 
Однажды я жил в доме у индусов. Дом был кирпичный, но однажды я подсмотрел как  хозяйка делала циновки из листьев кокосовой пальмы. Комментарии думаю не нужны и так всё понятно.  
Изготовление циновки из листов кокосовой пальмы
Про мое знакомство с кокосами в Индии
О доме индусов, где я жил в ГОА

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Лучшие в мире бананы

Гокарна - там где родился Шива