Такая разная Корея

Я никогда не был в Корее, просто в последнее время там что-то неладное твориться. В нашей истории тоже были и есть нелады, да и другие страны не раз делились на два лагеря, но как то все несколько по другому было. В результате решил покопаться в теме Кореи, что там такого противоречивого в их жизни и истории. Проще конечно с южной стороны зайти.
Государственный флаг поставил меня в тупик сразу же.
То что куча электроники в наших домах, а автомобилей на дорогах сделаны и разработаны в Корее не секрет для нас. Факт что Корея мировой лидер в судостроении не столь очевиден, но и не вызывает удивления. Понятно, что там на полуострове небоскребы, технологические центры ... А теперь смотрим на флаг.


Слева государственный, справа флаг военно-морских сил.  Это разрыв шаблона. Или наоборот первый проблеск понимания. Это надо умудриться на флаге разместить символ инь-ян, особенно в тему он на флаге у военных. 
Триграммы и-Цзин, которые нередко используются в гаданиях или философских построениях, еще один намек, на то что в этой стране скучно не будет. Так, к слову, на гербе центральное место занимает все тот же символ "инь-ян", точно страна контрастов.


Дальше. Мне всегда казалось, что Корея это демократическое по всем канонам государство со всех времен,  а оказалось, что здесь долго были перекосы с автократией, первые свободные парламентские выборы прошли только в 1988 году. И на тебе сюрприз, уже в 2012 году корейцы умудряются избрать первую в мире женщину-президента! Я бы хотел заглянуть в глаза этим избирателям.

Дальше. Меня не волнует научное объяснение, но удивляет как страна-полуостров далеко на юге, окруженная тремя теплыми морями умудряется получать минусовую температуру зимой. Я помню однажды был в декабре в Сочи, мне повезло ходил в футболке по городу. А в Сеуле который намного южнее Сочи в январе уже обязаны замерзнуть лужи. А летом приходит настоящая тропическая жара, и за пару летних месяцев может пролиться с неба больше воды, чем за весь год в дождливом Питере.  Я всегда считал, что климат формирует психологию нации. Похоже становиться понятным откуда такие контрасты и перепады в характере корейцев.


Я пересмотрел десятки фотографий природы Южной Кореи, они все разные, такое ощущение, что когда Бог рисовал этот полуостров, у него в палитре было больше красок чем обычно. Там нет похожих мест.  Горы, холмы, равнины, тропические ливни и замерзшие в лёд водопады. Все что угодно. Вся Корея переливается, все горы разной текстуры и из разных пород, реки неповторимы и постоянно в разном оформлении. Корейцы продолжили традицию, создавая разные по стилю города.

Заметили мостики из камешков? и по ним через реку переходят люди!
Еще недавно меня удивляло откуда берутся такие уникальные кинорежиссеры как Ким Ки Дук. Теперь понятно. Если просто расти в такой природе и окружение, то сам начнешь создавать такие удивительные фильмы. 
Чтобы я не узнавал про Корею при более внимательном изучении поражает. Вот до сегодняшнего дня я считал, что корейская кухня, это та самая корейская морковь и еще немного. Рыба хе, например. Оказалось что корейскую морковь придумали корейцы переехавшие в среднюю Азию, а количество базовых блюд просто невообразимо.

Так, что корейская кухня - это моя надежда. Люди которые придумали такой стол всегда рано или поздно договорятся и найдут общий язык.  Еще похоже это и моя надежда. Что-то мне захотелось в Корею.

Ну, а тут я был


Комментарии

  1. Прочитал статью. Возникает желание составить тебе компанию.... А про флаг ВМФ Кореи - особенно удивило!

    ОтветитьУдалить
  2. Так я готов, надо узнать что с визами.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Лучшие в мире бананы

Гокарна - там где родился Шива