Приглашение в Сомали

Навеяно происходящими сейчас беспорядками в Турции. Началось все с того, что власти решили вырубить парк на площади Таксим. А на этой площади как раз есть небольшое агенство по продаже билетов авиакомпании Turkish Airlines. Там несколько лет назад я и получил своеобразное приглашение поехать в Сомали.
Самолет заходит на посадку. Трабзон. Турция.
Самолет заходит на посадку. Трабзон. Турция.
Дело было в декабре 2009 году, как раз в то время сомалийские пираты были на подъеме, пачками захватывали иностранные суда,  телевизор показывал джипы набитые воинственными неграми с автоматами на перевес, а диктор нудно и уже буднично рассказывал о беспорядках и терроре в Сомали.
Я же как раз в это время был в Стамбуле, подумывая куда податься дальше. Точнее я уже примерно знал, просто оценивал стоимость своего решения, для чего и зашел в авиакассы. 
Подошел к свободному оператору и начал выяснять стоимость билета до Каира. Справа от меня стоял здоровенный негр. На голову выше меня.  Широкие плечи и мощная шея давали представления о мышечной структуре этого командос. Сам бугай был одет в приличный черный классический мужской костюм, белоснежную рубашку, красный галстук. Хорошо начищенные черные ботинки добавляли лоску. В руке он держал черный, стильный кожаный портфель. Все это я заметил вначале боковым зрением, поскольку был занят общением со своим кассиром, а негр со своим. 
В какой-то момент возникла пауза, продавец отошел что-то дополнительно выяснить. Похожая заминка случилась и у командос.  От нечего  делать мы посмотрели друг на друга. У негра оказалась для меня припасена приветливая улыбка, которая вкупе с его солидным костюмом придавала ему вполне респектабельный вид. Улыбка располагала к себе, несмотря на угрожающие размеры собеседника.
Пошли вежливые и стандартные расспросы: как звать, откуда приехал, куда дальше? 
Как в меру культурный человек я тоже начал задавать эти же вопросы. Выяснилось, что командос возвращается в Сомали. На этой теме он оживился и пригласил меня в гости, в Сомали. 
- Зачем тебе Каир? Сомали! Там интересно!
- Красиво там, в Сомали?, -спросил я из вежливости.
- Да очень красиво!
- А что интересного?
В ответ на этот вопрос громила поставил свой портфель на пол. Сложил руки у пояса как-будто держит автомат и начал поворачивается корпусом изображая, что стреляет веерной очередью от бедра. Но и этого ему оказалось мало. На все агенство  Turkish Airlines командос насколько мог громко, не стесняясь, начал строчить "тра-та-та, тра-та-та". Когда воображаемые патроны у него кончились, а внимание всего зала было собрано на нем, командос начал громко, весело и заливисто хохотать.
К счастью, ко мне вернулся мой оператор и наше общение было прервано. Про билет на Сомали я почему-то не спросил. Может зря? Веселые там люди.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Гокарна - там где родился Шива

Лучшие в мире бананы