Обезьяны: знакомство

обезьяна злитсяПосле школы я находился под зомбирующим влиянием советских мультфильмов, согласно которым обезьяны - это веселые, добрые, пушистые животные. Как я заблуждался!

Первая моя встреча с человекообразными гадами произошла в Тируванамалаи. Я мирно поднимался на священную гору Аранучалу, уже наступило полуденная жара, поэтому по дорожке вверх я шел совершенно один, только где-то рядом, по бокам висели на ветках деревьев или грели попы на раскаленных камнях небольшие мартышки,

В рюкзаке у меня была припасена связка бананов и я решил совместить подъем в гору с обедом. но в как только я стал расстегивать рюкзак, то я еще не успел даже достать бананы из рюкзака, а вокруг меня собралась стая мартышек. Эти твари реагировали на звук расстегивающейся молнии!
Обезьяны окружили меня в кольцо и смотрели весьма недружелюбно. Я попытался пройти сквозь строй окруживших меня мартышек, но они только плотнее сжали строй и стали шипеть, обнажая клыки сантиметров в пять длиной, требуя отдать им бананы.

обезьяна в размышлениях
Задумалась
Конечно, мартышки были не велики размерами и я бы распинал их ногами в случае, если бы обнаглели окончательно, но перспектива после царапин и укусов делать прививки от бешенства меня не впечатляла. Поэтому я бросил им на растерзание один банан, надеясь на встречную благодарность и понимание. Банан был распотрошен и сожран за считанные секунды, а вместо благодарности я получил еще более плотно сузившиеся кольцо врагов вокруг меня и угрожающее шипение, они претендовали на всю связку бананов! А это уже не входило в мои планы в силу уже моей природной жадности.

Обманул я этих тупых и жадных тварей просто: взял и бросил один банан далеко в сторону, в место с крутым спуском и неудобным рельефом, в результате чего почти вся стая рванулась за этим бананом, а паре самых умных, которые остались терроризировать меня дальше, я показал кукиш и своей позой дал им понять, что они сейчас тоже отправятся вслед за остальными сородичами, но уже с помощью хорошего пинка ноги. Намек они поняли и расступились, а я с максимальной скоростью пошел вверх по тропе. Бананы я съел уже на самой вершине горы в гордом одиночестве.

Позже я заметил, что этих мартышек прикармливают множество белых туристов, поэтому они такие наглые. Там где живут индусы и обезьяна легко может получить палкой по хребту мартышки себе уже не позволяют вольностей.

Видео которые я наснимал про обезьян в Индии.

Продолжение темы обезьян

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Лучшие в мире бананы

Гокарна - там где родился Шива