Стройка в Индии

Комментировать тут практически нечего. Просто фотографии как индусы занимаются строительством, то что мне попалось на глаза в путешествии.
Индусы строят коттедж
Это первый образец строительства, который мне попался в Индии. Все таки, когда рабочая сила дешевле чем из Таджикистана, а людей полтора миллиарда, то можно много интересного придумать как их занять.

Строительные леса в Индии

индус на строительных лесах
Еще в школе я услышал, что  индусы не ведают страха высоты, поэтому их охотно нанимают на работы, связанные со строительством небоскребов. Не знаю действительно ли так, но я не раз видел индусов беспечно болтающихся без страховки на большой высоте. На фотографии справа двое: один умный на тросике, на уровне второго этажа,  а второй обхватил ногой какую-то конструкцию из связанных между собой палок.  Думается что даже самая коррумпированная инспекция по технике безопасности в России за это голову оторвет.

В Индии эти палки активно используются в строительных работах, похоже, что это главный строительный элемент. 
строительные леса из бамбука в Индии
Знаю, фотография нечеткая, но всё равно видно из каких кривых палок, связанных веревками индусы сделали строительные леса в девять этажей в высоту и скачут по ним как обезьяны. Впрочем обезьяны там тоже скачут.

Еще эти кривые палки используются  как опоры при строительстве зданий любого масштаба.
опоры из  кривых палок в Индии

Индийский ремонт

После того как строители закончили ремонт у меня дома, и я стал потихоньку замечать многочисленные дефекты и косяки, то не раз мне хотелось кого-то покалечить, но мысль об убийстве, всё же не посещала меня. Но если бы я обнаружил, что мне так установили раковину для умывания и привесили зеркало, с расчетом, что однажды смотрясь в него я упаду с балкона... 
неудачная установка раковины

Вообще индийские строители большие затейники и любители головоломок. Впрочем на фотографии тибетец.
водопровод в Индии

Наверное поэтому строителям как бы намекают, что наказание за плохую работу неизбежно. Я видел много "повешенных" и "посаженных на кол" строителей на юге Индии.
чучело строителя

Кто хорошо работает, тот … Вот, например, строительные работы. Бабка которой забивают сваи не имеет направляющих, а просто болтается на веревке. Соответственно раскачивается, иногда не попадает по свае, рабочие задумчиво смотрят, так рождается медитация.

Впрочем, я полчаса вместе с работягами сидел и смотрел как они безуспешно пытаются забить сваю. Иногда кто-то вставал, подходил поближе, задумчиво качал головой и опять садился вместе со всеми.

индусы-строители

С эффективностью и экономностью в Индии совсем плохо.
Ну, а этим удивить невозможно. У нас в России целые города так строят.
арка в виде спирали из кирпичей

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Лучшие в мире бананы

Гокарна - там где родился Шива