Наглые гималайские обезьяны


обезьяна спит
Начало темы обезьян в Индии

К моему приезду в Гималаи, проехав несколько тысяч километров по Индии, я уже успел несколько возненавидеть обезьян, понять для чего у торговцев фруктов под рукой всегда имеется длинная палка, и что чем меньше обезьяна тем она более пакостная, потому что может быстрее двигаться и в неё сложнее попасть камнем.
Обезьяны по представлениям индуизма находятся под покровительством бога Ханумана и соответственно почти священны, но по видимому наглые мартышки так достали индусов, что несмотря на священный статус убить обезьяну не считается таким уж большим грехом. А вот съесть её уже нельзя, за это можно сильно получить уже при жизни от единоверцев.

В Гималаях я получил еще несколько поводов не слишком любить мартышек. Несколько раз видел как обезьяны воруют одежду с веревок на которых сушится белье, а после носятся по склону холма, размахивая рубашками, разрывая их в клочья и развешивая тряпки на ветках деревьев. Причем в первую очередь их интересовали яркая, цветастая одежда.

Еще обезьяны пристают к женщинам, которые в одиночку идут с сумками с продуктами через лес, причем габариты дамы особого значения не имеют. Но стоило появиться мне, весьма худощавому, так обезьяны сразу признавали самца и удалялись. То есть девушка может кричать, кидать камни, но обезьяны не придают этому никакого значения, но стоит подойти любому парню как наглость воришек снижается на порядок. Как они отличают мужчин от женщин для меня загадка.

домик в Гималаях
Вот здесь и жили
В Гималаях мы жили в относительном уединении, арендовав первый этаж коттеджа посреди леса, в котором обитали обезьяны. Впрочем в лес они уходили на ночь, а днем предпочитали тусоваться с нами.

Особенно обезьяны доставали нас во время трапезы или чаепития, которые происходили на балконе. Во первых, нам приходилось всегда оставлять часового, поскольку на оставленную без присмотра еду, даже на несколько секунд, тут же сверху, снизу, сбоку прыгали мартышки и хватали всё что могли унести.
Во вторых, даже если на балконе сидела наша компания в полном составе и что-то упереть возможности не было, то обезьянам всё равно надо сидеть по периметру балкона, висеть на перилах, жадно заглядывать нам в рот, а иногда просто из вредности гадить с балкона над нами.

обезьяна кормит детеныша
Естественно это немного раздражало, и возникал вопрос: "как отогнать эту компанию наглых макак?". Обезьяны жуткие и хитрые существа. Можно угрожающе подойти с палкой, но они соблюдают благоразумную дистанцию в пару метров, а хотелось бы пару десятков метров. Если взять в руки что-то увесистое, что можно метнуть в них, то дистанция увеличивается до безопасного расстояния в метров пять-шесть. Нельзя же все время находиться в позе, когда рука готова к броску. Дело в том что, если просто взять что-то метательное в руку, например кочерыжку от капусты, то на обезьяну это не производит никакого впечатления. Если руку поднять на уровень плеча, то мартышка продолжает нагло смотреть на тебе не шевелясь. Но стоит отвести руку чуть назад в положение готовности для броска, так обезьяну как ветром сдувает. Опускаешь руку, она опять уже сидит рядом. Так они меня изводили, а я понял, что мне нужны дротики, желательно смазанные кураре.


Позже я нашел управу на этих жадных созданий. Всё оказалось просто. Надо набрать кастрюлю воды и когда бандерлоги подойдут поближе, надо облить хотя бы одного, что сделать уже совсем не сложно. Не знаю почему, но это производило на мартышек жуткое впечатление и они часа два не приближались ближе десяти метров.

Впрочем все объедки все равно доставались обезьянам. Но тут тоже есть нюансы. Если всё бросить в одну кучу, то подбегают самцы и всё сжирают не подпуская больше никого. Если дать что-то вкусное самке с детенышем, то сразу же подбегал самец и отнимал. В целях гуманизма я из объедков находил что-нибудь самое невкусное и жесткое, привлекал внимание самцов, а потом кидал подальше в лес, куда соответственно устремлялись самцы делить добычу. И пока эти дебилы яростно, в драках делили кочерыжку капусты, мне удавалось покормить детенышей и самок.
обезьяны обедают

Во время кормления на меня по совершенно непонятным причинам спускался дух красноречия, и я читал обезьянам лекции о морали, Боге, религии и нормах поведения. Обезьяны меня как лектора не замечали, но зато друзья собирались, внимательно слушали. Странным и подозрительным мне кажется это факт.

Видео которые я наснимал про обезьян в Индии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Гокарна - там где родился Шива

Лучшие в мире бананы