Такие разные люди Кавказа

Недавно возвращался из Минеральных вод, и в моем купе оказался в компании приятных в общении ингушей-чеченцев, которые меня всю дорогу поили чаем и угощали сладостями.

Так вот, один из этих ингушей пил пиво и уговаривал меня присоединиться к распитию. Другой же ингуш говорил, что Коран против алкогольных напитков, а сам он никогда ни брал в рот ни грамма спиртного. Но как-то эти двое неплохо уживались.

Незадолго до моей остановки пошел переодеваться в туалет, который был занят, и в ожидании я встал с одеждой в руках у открытой двери последнего купе. Там меня и заметил азербайджанец. В поезде было весьма и весьма жарко, и азербайджанец сообщил, как было бы здорово навернуть сейчас бутылочку холодного пива, а лучше две.
Я смело шагнул к нему в купе и какое-то время мы обсуждали какое пиво лучше: темное или светлое, чешское или немецкое, пастеризованное или живое ... После переключились а вопросы виноделия в Азербайджане. А кайф нам сломал его попутчик, тоже азербайджанец, который вошел в купе, послушал нас и сообщил, что ислам против алкоголя, и после выпивки намаз не принимается Аллахом месяц. Первый азербайджанец печально вздохнул и тоскливо посмотрел на меня.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Лучшие в мире бананы

Гокарна - там где родился Шива