Как я стал лысым в первый раз

Будучи на самой южной точке Индии, Каньякумари, я выслал домой эту фотографию. Ответ мамы был незамысловат: "сынок, пора стричься". Две недели я обдумывал этот вопрос. И уже в ГОА принял решение "стригусь налысо". У меня был такой детский комплекс, что быть подстриженным  налысо это как наказание, а ходить так стыдно. С комплексом было решено бороться. Вопрос только как.
Идти в индийскую парикмахерскую не хотелось. Тогда я пошел к Насте и спросил: "А сложно ли самому подстричься на лысо?". "Проще простого", - мило улыбнулась Настя. Вообщем то спрашивать у девушки про стрижку наголо было моей личной непроходимой глупостью, но тогда я считал, что я умный, а Настя добрая.
Я пришел к себе в номер, взял ножницы и безопасную бритву. Процесс пошел. Через полчаса я обнаружил в зеркале что-то похожее на чудовище, голова которого была в шахматном порядке местами выбрита до блеска, а местами с длинными клоками волос. К затылку, самой трудной части, еще даже не приступал, а руки же уже заметно затекли.
По Индии ходит, конечно, много странных типов, но то что отражалось в зеркале было гораздо ужаснее. К счастью, у меня была панамка. Напялив её, я пошел все таки в индийскую парикмахерскую. Договорился о цене и снял шапку. Немая сцена.
Кожа индусов  темная и они почти не краснеют. Но этот парикмахер краснел и старался не заржать. Также уважительно ко мне отнеслись посетители парикмахерской. Они медленно раскачивались, надували щеки, но молчали. Уважали белого господина, конечно. Я понял, что еще немного и кого-нибудь обязательно хватит удар, и меня будет ждать суд за непреднамеренной убийство. Судья парню с такой странной прической не поверит. Тюрьма. Там конечно подстригут бесплатно, но как-то хотелось по другому  решить вопрос и как можно быстрее. Я громко сказал: "смейтесь". Через минуту ржач закончился,  меня даже не спросили, как я довел себя до такого кошмарного состояния. А еще через пару минут я вышел под жаркое индийское солнце совершенно лысый. Как ни странно голову совсем не пекло. Наверное, потому что мозгов совсем мало. Теперь немного прибавилось, сам больше не стригусь.  


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Лучшие в мире бананы

Гокарна - там где родился Шива