Агра. Рассказ Максима

Продолжение рассказа Максима об Индии
Индийская железная дорога. Она подарила нам с Катей массу незабываемых впечатлений. Мыши гуляющие толпами. Причем их наличие от класса вагона не зависит никак. А мы не добрались только до первого класса. Огромные тараканы. В третьем классе и так называемых слиперах, когда мы садились все напоминало нам наш плацкарт. С поправкой на Индию. Но подъезжая к Агре весь пол вагона, и тамбуры были забиты людьми, которые спали, где могли и как могли. Причем есть ли у них билеты было непонятно. Никому. И всем по фигу.   Осторожно перешагивая, мы вышли на вокзале в Агре.
Агра; как добраться, что посмотреть, отели

моторикша в ИндииТут же нашелся водитель рикшы, который бодро, в 2 или 3 часа ночи мы прибыли, взялся нас доставить в отель. Он надеялся срубить бабла!!!! Но не вышло. Мы его обманули. Пока мы: я, Игорь и рикша делали вид, что нам нравится тот отель, куда он нас привез, Марат зашел в соседний. Там цена за номер была в 5 раз ниже. Заселившись туда без его помощи, мы выпили по чуть-чуть и приняв душ завалились спать. Да, я еще слушал Катины мысли об Индии, индусах, обо мне и мальчиках которые сюда нас привезли. Так и уснули.

Утро. Хотелось есть. Хотелось домой и почему-то в Тадж-Махал. Решили ехать в него. Поймали рикшу (ну куда без них) двинулись осматривать чудо света. Какое оно по счету не помню. Рикша предложил нам покатать нас по городу за довольно приемлемую плату, для порядка поторговавшись, мы сбили цену и согласились. Нас подвезли к западному входу в комплекс, мы не посмотрели на 2-х километровую аллею, о чем и не жалеем. Заплатив в кассе для интуристов по 750 рупий (самый дорогой билет в музеи Индии), мы подошли к обязательному блок-посту. Очередь из индусов была внушительной. Но был вход и для интуристов. Как и везде поделенный для ледей и неледей. Быстро прошли контроль только трое. Игоря заставили пойти и сдать снаружи какую-то приблуду для его фотоаппарата.    Дождавшись его, начали осмотр. Рассказывать можно много. О том кто и как его строил, кому он посвящен и т.д. и т.п. Скажу только что, он того стоит. Белый мрамор, арабская вязь из мозаики и мечети из красного песчаника все впечатляет. Шикарный парк, бассейны и фонтаны. Езжайте и смотрите. Не пожалеете.
Тадж-махал

Тадж-Махал? Надо протереть глаза еще раз
Нагулявшись по нему вдоволь, и сделав множество фоток, решили ехать в крепость описанную Конан-Дойлом. Все тот же водитель довез нас туда. По дороге нас пытались ограбить. Обезьяна. Остановились в предвкушении поесть бананов. Купил их Марат, он был рядом с торговцем, а Катя сидела в центре рикши. Положив ей на колени связку бананов, он отправился за соком. И тут все случилась. Никто ничего не понял. Просто на сиденье с Катей плюхнулась самка обезьяны, схватила бананы и удрала. Катя успела только взвизгнуть, и то как-то неубедительно. Но этого хватило торговцу. Взмах палкой и бананы снова вернулись к нам. Человек круче макаки!

ручной бурунду Красный форт в Агре. Вот это нас поразило даже больше чем Тадж-Махал. Там не оставляло чувство, что мы в гробнице. Здесь сразу стало ясно, что хоть это и крепость, и для осмотра открыто только 30% всей территории, но это еще и дом. Причем это был любимый дом! И сады, и всяческие хамамы (восточные бани), и личные мечети только убеждали нас в этом. Даже казармы построены так, что их воспринимаешь естественно. Поглазели на город, на чудо света со стороны, на огромные стены. Я покормил с руки бурундука, которого мне подсунул индус, за 15 рупий. Потом с Маратом кормили обезьян мандаринами. Короче крепость оставила о себе самые лучшие впечатления.

Выйдя на площадь перед крепостью, ждали своего водителя. Он приехал минут через 15. За это время Игорь успел приобрести пару каменных слонов, и собирался купить еще одного. Но вот зачем они ему, он этого не знал. Зато об этом узнал я, но только позже. Гораздо позже!!! Как мне не хватало слонов в день отъезда!!!

Нас везли по городу, за реку. Чтобы увидеть еще раз эту шикарную гробницу. По дороге мы увидели, как живет нищая Индия. Это был жуткий кошмар. Посмотрев на мавзолей, дружно решили: «Есть мы хотим! Вези в ресторан». По дороге решили, что будем переезжать в другой отель. Поддались на уговоры рикши. Да и дороговато было в первом.

Всю дорогу этот индус-водитель весело болтал с нами, и постоянно восхищался мной. Давал порулить Игорю, рассказывал шутки и восхищался мной. Я принял это на тот счет, что в большей своей массе индийцы довольно щуплый народ. Я резко выделялся среди них. На самом деле тут было совсем другое ! Он оказался геем. И в ресторан привез нас, и там хозяин любит мужчин. Хозяин спокойно нам об этом рассказал. Ужин прошел почти в полном молчании, и надо отметить, что кормили так себе. После ужина я решил снять немного наличных. И опять получил порцию восхищения своими формами, и вот это меня уже вообще не радовало.

Переехали в отель, сторговались за нормальные деньги. Хотя Игорь убеждал нас, что мы поторопились соглашаться, и могли снять дешевле. Но мы УСТАЛИ. Мыться и спать. Вот что мы хотели. Пока орлы гоняли за монатками, я взял на себя роль опытнейшего гида-экскурсовода для группы соотечественников. Расписывал им Агру, и на душе моей начало разливаться тепло. Тепло от чувства, что обманули нас не сильно! Эти люди пострадали от индусов больше. Дав пару советов, взял вещи в зубы и помчались в номер исполнять свои желания. Но сначала, поели салат, выпили местного рома и обсудили планы на завтра. Было решено посетить места славы кришнаитов. Они рядом с Агрой, всего 40 км.

Утро встретило нас обезьянами, солнцем и континентальным завтраком, который я заказал себе и Кате. Завтрак не понравился. Наш вчерашний рикша-гей исчез. Я этому был особенно рад. Ибо вечером были начаты обсуждения по поводу, сколько денег за меня можно выручить, если сдавать меня в аренду местным «голубым». Причем Катя, принимало самое живое участие в подсчетах!

Доехали до местной автобусной станции и отправились в город Матура. Ехали весело, на простом автобусе с кучей индусов. Доехав до места, поняли, что смотреть тут нечего. И решили проехать еще чуть-чуть. В город с интересным названием – Вриндаван. Любимое место игрищ Кришны. Тут он приобщал пастушек к святым таинствам. Город 5000 храмов. И мы рванули туда. На тракторе. Вокруг нас собралась толпа индусов. Они ржали над нами и трактором. Они просто ржали над нами. Мы с чувством превосходства смотрели на них. Водила сказал, что надо набрать еще людей, и мы двинем в путь. И вмиг, толпа рассеялась! Они просто боялись ехать с нами!!!! Бедный водитель по экономическим соображением отказался нас везти. Поехали как всегда. Да, да! Снова на рикше.

Город поразил своим видом. Дом. Храм. Дом. Храм. Храмы непонятно кому. Ганешу. Кришне. Каким-то монстрам. Шиве, и т.д. И толпы наглых обезьян, стада коров бредущих по дорогам. Вообще коровы в Индии животное наглое, ленивое и бестолковое. Вместо того что бы поедать буйно растущую зелень, эти крупнорогатые скоты шаряться по помойкам, клянчут еду у людей. Спросите как? Да все просто. Вот идет навстречу вам корова, и видит что у вас в руках пакет – она будет преследовать вас до тех пор, пока вы либо не поделитесь с ней, либо не прогоните ее. Молока с них тоже никакого. То, что у здешних коров называется выменем, у наших коз вызовет отвращение. Но их тут уважают. Но когда они надоедают – просто прогоняют, в крайнем случае лупят.
приготовление сока сахарного тростника

Пройдясь по улицам, мы заприметили пару кафе, в которых решили поесть на обратном пути. Гуляя, дошли до местного базара. По пути увидели чудовищную соковыжималку!!!! Она работала то ли от бензина, то ли от солярки. Она давила сок из сахарного тростника. Марат нам рассказывал еще на Родине, какая это вкусная штука. И мы ринулись пробовать. Дед, который руководил процессом, надавил нам три стакана сока. Не успев его предупредить, мы получили сок по его рецепту. С солью и лаймом. Сок нам понравился. В меру сладкий, и хорошо утоляет жажду.

Дальше была многочасовая прогулка по базару. Количество вещей после нее у нас резко прибавилось. Мальчики закупили сувениры, и местные рубашки. Я тоже прикупил себе майку желтого цвета с Кришной, и большой надписью на спине. А также белую хлопковую распашонку с вышивкой. Пока я ее мерил, русские ржали и говорили, что не хватает соски и подгузника. Индусы стояли в немом восхищении! Дальше закупали всякий хлам и безделушки. Почти не торговались. Цены на удивление низкие. Хотя туристов много.
И тут пришла очередь Кати делать покупки. Вначале я говорил, что вещи, которые были взяты в поездку - очень малочисленны. Наш путь лежал на юг, там жарко. И Катюша обновила гардероб. Попутно прикупив подарки в виде рубашек с местной вышивкой. Процесс примерки и торговли занял часа полтора. Но вот счастливые и нагруженные вещами двинулись дальше. Дорога вывела нас на улицу, где торговали благовониями и ароматическими маслами. Мы купили и их.

Надо сказать, что у нас на руках были билеты на поезд из Агры. Но мы как-то не торопились. Город имел удивительную атмосферу спокойствия и умиротворенности. Бродя по его узким улочкам, я просто отдыхал. Тут не было спешки и суеты. Никто не приставал к тебе, не предлагал всякую фигню. Даже пара нищих не испортили мне настроение. Вриндаван остался в моем сердце. Кстати надпись на футболке, купленной мною в начале экскурсии, имела надпись на английском гласившей именно это «I LOST MY HEART IN VRINDAVAN».
еда в индийской столовой
Рублей 200 в индийскую экономику мы точно вложили

На обратной дороге мы поели в местном «Макдоналдсе». Правда исключительно индийская кухня – и это радовало. Взяли «тали». Это огромное количество риса с четырьмя разными подливками. Все это подается на общем большом подносе. Рис просто сварен. А вот подливки разные . В основном это чечевица. Но был и йогурт с луком. Короче, развлекались, как могли. Поев, сели в рикшу и поехали обратно в Матуру. На вокзал. Решили, что мы быстро доедем на электричке. Ага. Щаз. Приехав на вокзал, стало ясно, что поезд опаздывает и ждать его бестолку. Попытались сдать билеты. Не вышло, так как время под вечер и где их можно сдать, уже закрыто. Вот тут меня подводит память. То ли эти билеты мы так и не сдали и просто купили другие, то ли что-то еще. Фиг с ними. Из Матуры мы уехали на автобусе. Ехали как всегда весело, с толпой индусов. Потом на рикше поехали в отель. Миновали странную процессию, которая переливалась яркими огнями, взрывалась фейерверками и оглушала музыкой. В отеле мы повалялись перед дорогой и поехали на вокзал. Сев в поезд, мы быстро нашли свои места, и уснули вспоминая прошедший день. Нас ждал Кхаджураха.

Мой рассказ об Агре и злоключениях с гостиницей
Миф об эротике в Каджурахо
Моё мнение о гостиницах в Индии