Автомобили в Каире
Движение автотранспорта в Каире сопровождается таким же немыслимым количеством гудков как в Индии. Но если с наступлением ночи и падением интенсивности движения индийские водители устают, и на дорогах появляется хоть какое-то подобие тишины, то в Каире первые несколько ночей я постоянно просыпался от непрерывного бибикания автомобилей продолжающегося всю ночь. И это притом что улица, где был расположен отель выходила во второстепенный проулок. Правда такая жуть твориться, как мне показалось, только в самом центре Каира. По мере продвижения к окраинам плотность движения и количество гудков резко снижается. В Индии же какой-нибудь автомобиль может ехать по пустой дороге, а водитель просто гудеть в свое удовольствие.
Несмотря на огромную плотность автомобилей в Каире на тротуарах никто не паркуется. Не по причине законопослушности и порядочности, просто вдоль всех тротуаров регулярно вкопаны столбики. Очень удобно что идя по тротуару не надо обходить множество стоящих там автомобилей. Но иногда возникает другая проблема - перейти улицу из-за припаркованных вплотную автомобилей.
Такой метод парковки делает сохранение бамперов автомобилей в первозданном состоянии просто невозможном.
Впрочем по плотности парковки можно судить и об интенсивности уличного движения в центре. Машины едут не быстро, но практически в притирку друг к другу, поэтому бока всех автомобилей независимо от возраста и крутизны несут многочисленные следы не сильных, но частых боковых столкновений. Можно еще раз посмотреть на фотографии наверху и посмотреть как это примерно выглядит.
Каир - рай для любителя антикварных автомобилей. Сухой климат пустыни консервирует внешний вид автиохлама. Учитывая, что раньше кузова автомобилей делали из толстой стали, то многие из них сохранились после множества легких столкновений гораздо лучше чем современный тонкокожий автопром.
Такого там море. И поновее, и постарше. И все это продолжает успешно ездить. Мне особенно понравился номер, просто приделанный поверх старого, по видимому европейского.
А теперь наша гордость.
Ну, значит как-то выдерживает продукция АвтоВАЗа 50-ти градусную жару! Гордый владелец даже тюнинг фар сделал. На номер тоже стоит обратить внимание.
Кстати, во многих машинах на передней панели или боковых стойках закреплены небольшие вентиляторы, потому что жить хочется даже когда наступило +50 в тени, а машина стоит в пробке.
Еще на меня неизгладимое впечатление произвело зрелище как на перекрестке с кольцевым движением машины ехали по кольцу в обе стороны. Это правда был перекресток со светофором, но все равно такое пренебрежением правилами и здравым смыслом.
Еще большее впечатление произвел бензин по 6 рублей за литр в стране у которой нет своей нефти.
Еще большее впечатление произвел бензин по 6 рублей за литр в стране у которой нет своей нефти.
Вот еще пара издевательств над здравым смыслом.
Фото плохое, но все же видно, что автомобилем управляет женщина в глухой чадре. Права я так понимаю у нее бесполезно проверять. Во-первых, ей нельзя одной с мужчинами на улице общаться, во-вторых, лицо своё все равно не покажет. Что там в Коране по поводу женщин за рулем написано?
Комментарии
Отправить комментарий