Не российские традиции

Утомили меня желающие перенести индийские обычаи на российскую почву. Я в общем не против, мне в Индии много что нравится. Но как-то надо местные реалии учитывать. На самом деле никто меня по настоящему не утомил, просто судьба почему-то постоянно пытается свести с желающими убедить меня в том, что надо по индийскому обычаю ложиться с закатом, а вставать с рассветом, и что оздоравливаться и  чистить сосуды надо путем поедания большого количества чеснока, опять же по индийской методике. Не знаю откуда берутся эти люди, почему как из рога изобилия постоянно сваливаются на меня и пытаются в чем-то убедить. Напасть такая со мной приключилась, наверное, с кармой что-то не так. Но больше всего злит меня то, что все "агитаторы" в Индии как раз то ни разу и не были. Накопилось, решил ответить.

Почему бы российским любителям обычаев Индии не начать так носить себе обеды на работу?! Да и в сари пусть ходят, это же так правильно! И сколиоза не будет, походка грациозной станет и не так жарко, особенно в январе. Да, жарковато иногда в Индии в январе. Нет же, вместо личного самосовершенствования  мне на мозг капают и капают как правильно жить и сколько чеснока съесть.

Жить по солнечному времени

Тут сильны последователи Торсунова, которые почему-то считают нужным убедить меня в необходимости соблюдать режим сна согласно движения солнца по небесной тверди. Причем так жить сами отродясь не пробовали, что впрочем невозможно в северных широтах. Дело в том, что Индия в отличии от России довольно близко расположена к экватору, поэтому и зимой, и летом солнце восходит и заходит примерно в одно и тоже время. Если отбросить поправки на то что Индия вытянута с юга на север, да, мизерные по нашим меркам колебания длины дня и ночи в течении года, то получится что совсем нетрудно ложиться спать в 9-10 вечера, через час после захода солнца,  а вставать в пять утра, за час до восхода, как велит ведическая традиция. И так круглый год, стабильные девять часов сна. Я сам иногда так жил, когда пришлось несколько недель бездельничать. Причем без всякого усилия над собой. Вырубили электричество в гостинице, и что делать? Спать! А утром свет в окно, горланят вороны в качестве бесплатного будильника. Не проснуться невозможно.  Думаю, что в глухих деревнях, где нет электричества, до сих  пор так живут. Впрочем и сейчас рядовые индусы встают очень рано, а в восемь-девять вечера на улицах небольших городов уже темно и пусто.
А вот как это осуществить в России? Зимой вставать в 10 утра, а ложиться спать уже в пять вечера? Мечта! А летом, наоборот, в три вставать, а в полночь засыпать. Питерцы в белые ночи по ведическим законам спать вообще не должны, иначе всю карму и энергетику испортят.
Есть еще одна причина у индусов вставать так рано. Это безумное, горячее солнце.  Так что надо успеть сделать как можно больше дел, до наступления жары.

Чистим сосуды и лечимся чесноком

Есть такая методика оздоровления: кушать много-много чеснока, очень много, головками за раз. И так день за днем. Поговаривают невероятно эффективная для оздоровления штука. Я так много об этом слышал, что даже хотел попробовать, но исключительно в Индии. Потом, конечно, стало лень. Вопрос в том почему именно в Индии? И почему не принято так лечиться в России?
Когда я в первый раз увидел, как хозяйки покупают домой уже очищенный чеснок, не дольками, а почти килограммами меня охватил ужас. Холодильников почти ни у кого нет. Неужели  одна, пусть даже большая индийская семья готова за день слопать кило чеснока? Понятно, что почти весь уходит в гарниры, уже жаренным и тушенным, но все же!
Прошло совсем немного времени, и я сам когда было настроение покупал чеснок в немалых количествах для салата. Не знаю как так получилось, но чеснок в Индии не сильно острый, а так, самую малость. То есть за раз можно съесть, тщательно разжевав, не закусывая и не морщась, целую головку чеснока. Немного остренько, немного раздражает, но ключевое слово тут - "немного".
Так что в лечебных целях можно без проблем под закуску слопать полкило чеснока. А теперь попробуем наш чеснок.... 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Лучшие в мире бананы

Гокарна - там где родился Шива