Одиночное путешествие женщин по Индии


Мой пол противоположен женскому, но поскольку вопрос о том можно ли самостоятельно путешествовать по Индии одинокой девушке или группе женщин задается достаточно часто, то я собрал воедино всё, что мне успели рассказать отважные дамы, которые имели опыт самостоятельных странствий по Индии.

Совсем печальных историй я не слышал, были мелкие неприятности и неудобства, которые можно минимизировать соблюдая некоторые правила. Хотя лучшее правило ехать с попутчиком мужского пола, тогда вероятность каких-либо приставаний падает почти до нуля.

Одежда

В идеале это длинная, до пят, широкая юбка. В крайнем случае джинсы или шаровары. В брюках и лосинах ходят даже индийские девушки, правда обычно с короткой юбкой поверх.
Длинная широкая юбка имеет дополнительное практическое значение в виду отсутствия порой туалетов для женщин. Объяснять думаю не надо почему. Плечи и грудь должны быть закрыты. Волосы в идеале связаны в пучок.

География

В Гоа к Вам будут приставать вне зависимости от одежды, но так же легко отставать при демонстрации своего неприятия, потому что там хватает женщин, которые приехали чтобы к ним приставали индусы. Зато по территории курортной зоны можно ходить в чем угодно, хоть в купальнике, там к этому привычны.
Штаты южнее Гоа весьма пуританские, поэтому там стесняются приставать к одиноким женщинам. Проблемными являются северные штаты, особенно славится неприятностями штат Бихар.
В совсем северных штатах Индии, Гималаях долго хозяйничали англичане, поэтому там всё более или менее прилично по отношению к женщинам.

Праздничные дни 

Не стоит соваться в толпу во время массовых истерий и прочих религиозных праздников, потому что может оказаться, что индусов мало интересует как Вы одеты и есть ли спутник рядом. Правда из услышанных мной историй всё заканчивалось просто наглым лапанием.

Тем не менее я встречал девушек в одиночку или парами перемещающихся по всей Индии. Никто из них не жаловался на какие-то совсем уж непереносимые условия существования.


Комментарии

  1. Я слышала, что если женщина одна, то она хочет интима. И все индусы могут это сделать. Я уточнила эту информацию у своего знакомого индуса. Он подтвердил. Однако добавил, что в крупных туристических городах этого нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, не знаю. Я встречал одиноких женщин путешествующих по Индии, и скорее они производили впечатление сильных и смелых, а не в поиске индусов. По крайней мере они были без индусов. Впрочем с индусами тоже видел, но не в свободном путешествии, а в Гоа, там это точно присутствует.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Лучшие в мире бананы

Гокарна - там где родился Шива